воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Воспоминание о Мегре и выдуманной им Анастасии. Ответ на комменты. Ответ...

Эта передача возникла благодаря злобному комментарию одной женщины по имени Лариса. Вот что она написала: "Мы строим Родовые Поместья, благодаря книгам Владимира Мегре и Анастасии🌲🌿🌍🌞🌻 А Вы гуляйте по помойкам Индии". Здесь и гордыня и злоба и ехидство, все сразу. И какое право она, ради своего поместья оскорбляет целую страну, в которой никогда не бывала? Это просто преступление против народа Индии. Вопрос: почему она такая злая? Наша душа знает, что мы совершаем ошибку, но молчит. А далее человек либо исправляет ошибку, либо становится ехидной. Потом я разъяснила ей, что такое поместье и она написала следующее: "я прекрасно знаю, что означает слов Поместье. А Вам это значение слова не дано знать. У Вас меркантильный интерес закрывает все потоки информации." И я подумала, что это хорошо, что она считает меня меркантильной. А с другой стороны: какое ее дело и какое отношение она имеет ко мне. Я ее не знаю и не узнаю. А вот информацию о Мегре решила вспомнить. Это так, для тех, кто интересуется, кто он такой и кто его последователи. https://www.youtube.com/watch?v=VOTX_HEAp5E

Комментариев нет:

Отправить комментарий