вторник, 17 октября 2017 г.

Жизнь - темный лес. Скамейки с Марса. Прозрения 16.10.17. ЖКУ грозили судом, а полиция спасла.





Жизнь - темный лес. Скамейки с Марса. Прозрения 16.10.17. ЖКУ грозили судом, а полиция спасла.
Приключения Марии Карпинской 16.10.17.  О том, как ЖКУ грозилось судом, а полиция спасла меня. Что ни день, то сплошные приключения. Звонки с угрозами и требованием доказать, что скамейка, которую у меня тайно конфисковало ЖКУ, моя, а не прилетела с Марса. В общем у людей что-то не в порядке с головой. Это скамейка и не их, но и не моя. И снова мой поход и встреча с юристом, которая как раз грозилась взыскать с меня деньги за испорченные стены подъезда, и мне уже стала нравится эта психическая нервозность и болезненная шизофрения людей, которые зациклены на законах. Ай да молодцы! Картина маслом. Поговорила с начальником. Предложили не развязывать военных действий. Я согласилась, но добилась того, что арт-скамейку мне вернут завтра утром. Ура! Возвращение скамейки! И мы уже одну скамейку и цветы отдали в детский центр и эту тоже отдадим в нужное и хорошее место. Но отстояла я впервые свою собственность! Поневоле вспомнила свою мать! А потом я покупала жесткий диск на 2ТБ, и забыла его в метро. Когда вернулось, уже оцепление перекрыло пути и дороги. Полицейские стояли в цепочку, ждали кинологов с собаками. Мой пакет приняли за взрывное устройство. Все разрешилось красиво и полиция оказалась доброй. После напряжения и готовности ко взрыву, они сразу стали добрые. И работники метро тоже оказались хорошими людьми. А самое главное - потерянный и забытый диск вернулся мне в целости и сохранности. Браво нашей полиции. Оперативно сработали и никому не дали забрать утерянную коробку. Приключения добавляют видимо огоньку в мои передачи.
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий