четверг, 26 октября 2017 г.

Евреи - страшилка для изгнания. Как я, русская, стала еврейкой и узнала все прелести антисемитизма.



Евреи - придуманная кем-то страшилка для изгнания и бития любых проявлений разума и развития мысли. Как я, русская на все 100%, стала еврейкой и узнала все прелести антисемитизма.

Конечно, чтобы понять, что такое быть евреем, нужно быть евреем. Но мне удалось, не имея в своей крови, к сожалению, ни капли еврейской крови, попасть под раздачу и претерпеть все унижения и битие. Меня можно так сказать, поставили на лобном месте , объявили жидовкой, и выплеснули столько в мою сторону помоев, грязи, отвратительных оскорблений и всего прочего, что я по полной испытала на своей шкуре, что такое грусть и тоска еврейского народа. Можно подумать, что во всем виновата фамилия моего мужа, который тоже не был евреем, но его предки были польскими панами. Но это только так кажется на первый взгляд. Если бы я не была под фамилией Карпинская, а была бы под фамилией Иванова, или под своей девичьей украинской фамилией Подоляко, мне бы все равно сказали, что я замаскировавшаяся еврейка, и сделали тоже самое.  И здесь мне хочется для вас открыть историю моего рода, в котором конечно присутствуют казаки из Сечи, и значит меня могут обвинить в том. что я укроп проклятый и еврейка по совместительству. И все равно меня бы также унизили и опустили. Но оказавшись под градом унизительных нападок, понимая, что слова. это как ножи и дротики, я перехватила эти все посылы, и с такой же силой отправляла их обратно. А вся причина в том, почему я вдруг стала еврейкой, что я разместила на сайте Шашурина Сергея Петровича свои ролики, и стало ясно, что я в его команде. Тут то меня и превратили в еврейку. А знаете, почему? Шашурин - держатель активов СССР. Деньги, там где запахло деньгами, собираются кто? Они называют себя русскими. А меня окрестили еврейкой. И устроили нападение и остракизм для меня, как самой настоящей жидовки. А на самом деле дело совсем не в еврействе, дело в деньгах, Если появляется человек мыслящий, если является разум, тут как тут сползаются силы бесовские, и сразу в них воскресает лжепатриотизм и лжеруссизм, и не дай Бог человеку света добраться до источника, имя которому деньги. Бей ее. Она жидовка. Вон пошла из России. И конечно, как только я выставила ролик о себе. где разные люди говорят, кто есть Мария Карпинская, как все мои ролики были удалены с канала Шашурина. А знаете почему? Год назад уже подсуетился такой Алексей Майчджосов, и создал этот канал. И он организовал эту травлю. И вот уже явились представители сайта вещий лес, ломка парадигм, и началось. Сотни баб и мужиков, типа русских, навалились на меня, и дубасили. А когда Шашурин Сергей Петрович, сделал ролик и сказал обо мне, что я ему помогла сдвинуть с места эту тему, тут -то и сняли все ролики и сделали так. будто ничего и не было, Всем приснилась Мария Карпинская. Ее никогда тут на этом сайте не было. И битие прекратилось. Но уехать в Израиль я не могу, нет у меня еврейских корней, а вот из России эти подонки, что называют меня русскими. прогнать меня пытаются. и это не впервой.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий