четверг, 26 октября 2017 г.

Меч Судьбы. Роковые судьбы. Плач Пенелопы. Отрывок из книги В Максимова "Карантин".



Меч Судьбы. Роковые судьбы.  Плач Пенелопы. Отрывок из книги В Максимова "Карантин".

История статуи по имени Судьба - это моя история. И так в течении своей всей жизни  эта история работает и мне приходится делать одно и тоже. Раньше мне казалась, что моя жизнь, в которой я лояльно относилась ко все мужчинам,  очень точно соответствовала Плачу Пенелопы, который мне подарил писатель Владимир Максимов. И его произведение раскрыло мне глаза на ту часть моей судьбы, моей судьбы. которая была сокрыта от меня. Почему я прощала всех и любила всех одинаково? Почему всегда восхваляла мужчин, хотя видела обе стороны их натуры: и темную, эгоистичную и слабую, тщедушную. Они все были тщедушны. все до одного. Но я прощала им. как Мать прощает своих детей. имея способности слипера, я сама входила в них, как в саму себя и так же легко впускала их, и они проходили меня, как проходят люди воду, или воздух, рассекая и даже не задумываясь, какую боль они мне оставляют. Но меч Судьбы не останавливается. И как только уходит один претендент роковой судьбы, тут же по мановению волшебной палочки появляется другой. И я вновь поднимаю его на своей ладони так высоко, чтобы можно было разглядеть глазами и долго изучаю: тот или не тот?  И вновь оказываюсь у позорного столба. на самом видном месте. на площади и вновь другие особи начинают плевать в меня и кидать дротики и приносят боль. И хочется все затоптать, но кто-то снова стоит на ладони и память рвет и думаю, а вдруг этот - настоящий. вдруг ТОТ?  На первых этапах этот тот связывался для меня, как некий партнер, друг, возможно муж, но я никогда не хотела мужа. Это претило мне. Это выглядело как парнография для меня: замужество. Нужен был защитник, который помог бы осуществить мои планы. Но все они пользовались моим даром и как только думали, что взлетели, вели себя так. будто все это они сделали сами. И тогда я опрокидывала свою ладонь.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий