четверг, 12 января 2023 г.

Антидепрессантные ролики Марии Карпинской. Здоровье и творчество дарят в...

#антидепрессанты #МарияКарпинская #Индия Как получить вторую жизнь, когда казалось бы уже жизнь подходит к определенной черте? 70 лет - это не шутка. И мало кто в такие годы хорошо себя чувствует. Все болезни от депрессий и нервов. Они загоняют человека в усталость, недомогания и болезни. От нашей действительности я, как чувствительный человек, впала в депрессию. И вот пошла к доктору индийскому и он прописал мне таблетки с серотонином и витамины. Впервые я пью таблетки. И мне стало здорово и настроение улучшилось, и все невзгоды нашего мира ушли купаться в океан и там утонули. А у меня снова проснулось желание творить. Солнце, океан и песок поставили на ноги и сделали счастливой. https://www.youtube.com/watch?v=bn8bQ-H_Kf4

Комментариев нет:

Отправить комментарий