пятница, 27 января 2023 г.

Никого нельзя винить в чем-то, не разобравшись в ситуации. Жизнь людей с...

Я прочла все ваши комментарии, которых совсем немного. И некоторые обвиняют меня за то, что я спасла жизнь собачки Дракоши. Она пойдет после излечения жить к другим людям. Вся беда в том, что Майя содержит котика, а вот собачку она не может содержать. Это будет ее обременять. Порой она уезжает на съемки, и собачку нужно куда-то отдавать. А кошки живут сами по себе. Потому прошу вас, не разобравшись в ситуации, не предъявлять некие требования и претензии, тем более оскорблять и решать за других, как им поступить. Это некорректно и бескультурно. Люди стали слишком материальными, и они не могут уделять время природе. животным. Правительство тоже не заботится об этом Это всеобщая беда. Если бы я все время могла жить в Индии, я бы оставила собачку себе. Но у меня в России друзья, близкие люди, родственники и проекты. https://www.youtube.com/watch?v=gYNpICki6qg

Комментариев нет:

Отправить комментарий