среда, 25 января 2023 г.

Индия. Лучший ашрамный доктор Алок с большой душой. Благодаря ему многие...

Есть на свете очень мало людей, встречаясь с которыми ты чувствуешь, что ты на одной волне с этими людьми. Обычно это люди, преданные Богу. Алок предан Матери. Он глубоко верующий человек. В Индии тоже появилось много людей, отделенных от Бога и учителей. Все такие люди сатанисты и встреча с таким врачом у меня состоялась дважды. Одна была женщина, а второй мужчина. Я почувствовала сразу, что от них нужно держаться подальше. Один мерял давление и соврал, что у меня давление 180 на 110. И хотел продать мне кучу дорогих лекарств. Я еле вырвалась из его лап. Этот доктор всех друзей ашрама Шри Ауробиндо принимает бесплатно и таблетки здесь дают тоже бесплатно. Можно положить в ящик деньги, если ты хочешь помочь ашраму. Никто не проверяет тебя. Здесь часть разговора на английском языке, вы уж извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий