вторник, 24 января 2023 г.

Прощание с собачкой и ее любовь. Сложный момент для меня и собачки. Мы о...

Мы откормили собачку. Она была дикой и боялась меня и Майю. Прошло немного времени и она стала доверять мне, показала свою величайшую преданность. Мы дали ей имя Дракоша, так как она чем-то похожа на белого дракона. Ее любовь безгранична, и преданность тоже. Но я все равно уеду в Россию, а у нее сломанные две ножки. и наконец нам удалось уговорить медицинский центр для животных взять ее на излечение. Я объяснила ей все, что я думаю. Мне кажется, что она поняла и смирилась. И при этом явила мне свою ласку и любовь. Больно расставаться, но для нее это будет лучше. ей найдут новую хорошую семью, когда она станет здоровой. https://www.youtube.com/watch?v=dnJtssr4UIM

Комментариев нет:

Отправить комментарий