понедельник, 1 февраля 2021 г.

Обонятельные галлюцинации после болезни вирусом. Беседа с народным артис...

#обоняние #галлюцинации #силадуха После того, как пару месяцев назад я переболела вирусом короны, сначала все запахи пропали, а потом вернулись. Но появились фантомные запахи, и порой они бывают очень сильными. И это запах серы и гари. Часто это бывает после разговора с людьми или при просмотре разных сайтов. И я хочу поделится с вами этой информацией, потому что я просто знаю, что это скрытые запахи. Есть ли у кого - то подобный опыт? Во время передачи позвонил мой друг Александр Александрович Пятков, народный артист, он играл в фильме "Сказка о царе Салтане" играл царя Салтана. И много других ролей. Человек активный и интересный. Я не стала выключать передачу и оставила в ней беседу с Александром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий