суббота, 5 августа 2017 г.

Сексуальная развращенность и безжалостное целомудрие жизни. Передача Марии Карпинской





Сексуальная развращенность и безжалостное целомудрие жизни. Я все время думала и искала, как показать развращенным людям с разрушенными кодами генофонда то целомудрие, которое бы явило им образец поведения в одном малом эпизоде. невозможно явить это через чью-то жизнь. Только люди, что, например, живут рядом со мной, мужчины. что близко находятся рядом со мной. знают о моем безжалостном целомудрии. но они молчат и не хотят говорить об этом многим, потому что им выгодно быть рядом и получать преимущества, иммунитет и защиту от моей души и моей силы. Они бьются за это пребывание рядом. И сказать о человеке что-то можно только в одном случае: если ты с ним съешь пуд соли, или если он проявит плоды своего света миру. В моем окружении было несколько световых человеков, и первым таким человеком был мой отец. Потом был мой свекор, потом его друзья. А мой свекор дружил с Булатом Окуджавой, Галичем,   знал Владимира Высоцкого. Мой отец ушел из жизни, когда ему не было и 40 лет. Но его свет во мне. Я должна была тоже быть сожрана людьми. Так сожрали Высоцкого, Маяковского, Есенина и других. Но мне помогла осознанность. И я в этой передаче покажу вам высшую форму развращенности, сексуальной развращенности, которая сокрыта покрывалом фокусов акробатики. и высшую форму безжалостного целомудрия. Вы увидите все сами. Я буду лишь комментировать. Но именно в России существует в сжатой форме безжалостное целомудрие и здесь процветает невероятная развращенность. Можно сделать тысячи, миллионы передач с этой скрытой порочной развращенность, и достаточно один раз, всего один раз явить это русское искусство, и оно повергает в прах все порочное и уничтожающее наш народ.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий