пятница, 4 августа 2017 г.

Битва женщин за лучший мужской генофонд. Передача Марии Карпинской.





Битва женщин за лучший мужской генофонд. Я много думала о том, что же такое происходит на нашей планете Земля? Почему все самые красивые, сильные и благородные мальчики, которые являют собой образец земного генофонда, и мне хотелось именно такими красивыми видеть всех наших мужчин - почему они спиваются, садятся на наркотики, совершают преступления, почему портится страшно их характер, некоторые  становятся развращенными и меняют женщин, как перчатки, и вскоре гибнут. Так не должно быть! Я

 была знакома с многими очень красивыми и  гармоничными юношами, которые потом становились мужчинами, и видела, что они были не только гармоничны и красивы внешне, но тонки и прекрасны душой, но проходило время и они страшно изменялись, и затем их жизнь шла под откос, и кончали такие красавцы очень плохо, в то время, как совсем даже не красивые и не гармоничные мужчины стремились удерживать себя в рамках, и через годы выходили на хорошие результаты и становились личностями, которые добивались успеха в обществе. В чем заключена загадка Природы? Ведь не могла же она создавать гармонию внутреннюю и внешнюю, и закладывать  в этих программах гармонии не развитие, а деградацию всего самого лучшего?.  Я многие годы думала об этом. На моих глазах происходили ужасные события с моими друзьями и знакомыми мужчинами, которые являли собой образцы утонченной красоты и удивительной гармонии, они - талантливые самородки, творения чудные  Матери Природы. И все ее дети были обречены заранее на деградацию. Я видела это и была рядом и поддерживала этих мужчин и юношей. Они приходили ко мне, как к некому причалу и спасительному острову понимания в мире равнодушия и материалистического мышления. Все они были для меня близкими и родными, и их дурной характер рядом со мной становился золотым. Через много лет наблюдений я нашла ответ, который меня потряс. О нем я и хочу вам поведать.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий