среда, 16 августа 2017 г.

Как открыть дверь во вторую жизнь, в будущее, вписать имя в историю и стать членом команды.





Как открыть дверь во вторую жизнь, в будущее. вписать свое имя в историю и стать членом команды М. Карпинской. Истинная дверь всегда открыта, но люди бьются в двери, нарисованные на стене. Я строю совсем необычную команду из друзей и единомышленников, эта команда набирается годами. люди проходят или не проходят проверки Можно сидеть в собственных проблемах и болезнях и никогда оттуда не выйти, а можно найти дверь в будущее и открыть ее. На прямых примерах я расскажу. как люди рядом со мной получают вторую жизнь и будущее, как имена вписываются в историю и Книгу Судеб, как мы работаем над проектами. У меня 101 проект. сейчас ко мне подсоединился очень плотно один молодой человек со 106 своими проектами. Итак теперь у нас  вместе 207 проектов, которые меняют жизни людей, дарят им будущее . И у нас снова. после моего длительного отдыха встает вопрос набора людей в наши команды и наши проекты. На ютубе. по комментариям я уже выбрала одного человека. кого приглашаю в команду. И я расскажу. что этого человека ожидает. Мы с Александрой, моей правой рукой освоили еще новые профессии. Я стала редактором и дизайнером газеты, а Саша стала верстальщиком. мы мечтали давно открыть настоящее издательство. и теперь оно у нас есть. все. что мы делаем., в первую очередь я делаю сама. Обучаюсь всегда и получаю новые и новые профессии и способности. зачем мне это? нельзя быть руководителем проектов. если ты сам не освоил тот или иной процесс. Только тогда ты можешь научить других. Следующие мои передачи я буду подробно рассказывать о каждом своем проекте и стадии его реализации. Как мои проекты открывают двери в будущее и вписывают имена людей в историю.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий