суббота, 13 января 2018 г.

Как взломать код дьявола и стать человеком. Тайное имя дьявола, убивающее человека.





Как взломать код дьявола и стать человеком? Тайное имя дьявола, убивающее человека. 
Дьявол живет в каждом теле. Когда рождается тело юного маленького человечка, в нем заложен код Бога и все тайные имена, и подвиги чести будущего человека. Но дьявол тут же ставит свой код и убивает в тельце человека в зародыше. И имя тайное дьявола находится на поверхности и всем вам известно, но вы просто не догадываетесь. Его тайное имя и его код обозначается понятием и образом и формой бесформенного но системного понятия "МЫ". Мы - это код дьявола, убивающего в теле физическом ЧЕЛОВЕКА. ЧЕЛОВЕК - это в первую очередь личность. Личность никогда не скажет слово "мы". Личность говорит: Я сделал, я отвечаю.  
Когда-то в алфавите эта буква стояла первой и не зря. Она звучала "АЗ". Те, кто скрывают код дьявола в себе - говорят "МЫ" решили, ты не прав, мы постановили, мы тебя убьем. Кто такое эти "мы"? Это те люди, в физических телах которых убит человек и вместо него вставлен код дьявола, который всегда собирается в определенную систему и дает людям определенные технологии. Если вас посчитали, вас уже закодировали встроили в определенную систему, в которой, если попробуете выпятить свою личность, вам скажут слово "мы". И они начнут угнетать в вас личность, значит - убивать в вас человека. Вас обманули, когда сказали, что Бог не имеет личности. Тут тоже поработал дьявол. Бог имеет личность, он имеет свою историю и биографию. Взломать код дьявола можно только тогда, когда вы отвергнете слово "МЫ", и скажете слово "Я". ЭТО ЕСТЬ Я. 
Личности всегда смогут понять друг друга и мирно сосуществовать, как разные травы и цветы на лугу. Религии говорят: "это гордыня, это самость. Ты должен стать безликой массой". Не соглашайтесь! Взращивайте свою индивидуальную личность. Любите и растите в себе человека. 
Помните: женщина равна мужчины и даже сильнее его во всех смыслах, если она убирает все сомнения. Мужчины искали меня, чтобы найти мои тайные имена и формы этого времени и хотели убить меня только с одной целью: чтобы доказать миру, что женщины слабые. Я есть женщина и вопреки им всем, кто набрасывались на меня, я жива и буду жить, чтобы доказать миру, что женщины - самые сильные божественные и природные сущности во вселенной. Женщины, что идут против меня, просто одержимы дьяволом и набиты дерьмом. Отдели себя, женщина, от дерьма, и тогда ты услышишь ГОЛОС МА!!! Тот мужчина, что обижает женщину, сам обижен будет, тот, кто презирает глазами женщину - ослепнет, кто смеется над силами женщины - сам лишится всех сил. Кто попытается классифицировать или засовывать личность женщины в технологии - тот сам станет мертвым зомби.
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий