вторник, 9 января 2018 г.

Куда пойти? Два разных пути: Индия и Россия. Одни живут с Богом, другие вечно ждут Мессию.





Куда пойти? Два разных пути: Индия и Россия. Одни живут с Богом, другие вечно ждут Мессию. 
Я живу половину года в России, половину в Индии. и не просто путешествую, но живу и в России, и в Индии. И потому имею право сформулировать жизнь и стремления, и основной выбор того и другого народа. И я понимаю, что в России нет пути для души. Здесь все строится только на материальном благополучии. и докажу вам, что это так. Если у ребенка с детства нет выбора стать на путь жизни с Богом, а есть только предложение ожидания Мессии, который придет и наведет порядок, многие люди просто не выдерживают. Страшные убийства, случаи каннибализма от нормальных молодых людей заставили меня вникнуть глубоко в тему выбора пути. И я открыла, почему в какой бы хорошей семье по российским меркам не рос ребенок, он способен совершать самые ужасные преступления. Об этом будет наш разговор. О детях, которым в нашей стране не дают альтернативного пути и выбора, который связан исключительно с нашей душой. И этот путь к сожалению есть, но не у нас. И как мне жаль детей, подростков, с которыми я когда то работала, тех, кто не может найти путь к Богу ни через церковь, ни через материальное и тогда.... Тогда появляются безжалостные преступники. А родители сидят и моргают глазами, ничего не понимая. А все очень просто....
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий