суббота, 27 января 2018 г.

Вызовы времени от Бога и от дьявола. Вопросы, ответы, решения или паперть? Что выбираешь ты?



Вызовы времени от Бога и от дьявола. Вопросы , ответы, решения или паперть. Что выбираешь ты?

Почему со мной многие люди конфликтуют, конкурируют, пишут гадости и наглеют без причины. А все очень просто - я являюсь сама и всем своим поведением являю собой вызов времени от Бога. Большинство людей являются вызовами времени от дьявола. Они усиленно защищают свое абсурдное и неверное мировоззрение, потому что их пугает и вызывает панический страх разрушение тех понятий и концепций, и неверного мышления, которые они приобрели в результате разрушительного времени от дьявола. которое властвует в нашей стране более 20 лет. Я всегда отвечаю на все вызовы времени и от Бога и от дьявола. но выбор всегда за мной. Толпа, масса, пытается увлечь тебя на свой путь. И для этого вызова нужно иметь свою голову на плечах и не поддаваться никаким веяниям времени толпы. Все проходит, пройдет и это. Нужно уметь ждать своего часа. И сейчас все громче, посреди вызовов времени от дьявола. звучит и Вызов времени от Бога Творца. На смену ложному мировоззрению, в котором владычествовала идея жизни для себя, своей семьи, когда мать говорит, что для своего ребенка она достает любой ценой все самое лучшее, и ей глубоко наплевать на других детей, эта идеология теряет свою силу. И является миру планетарное мышление людей, который начинают свой путь с просто хорошего человека и ищут себе на Земле настоящих друзей. Возвращаются в мир давно забытые ценности. И вызов времени демонического зовет в конкуренции. Побеждает сильный, говорят люди. НО я отвечаю отказом. Я ни с кем не конкурирую. Мне пишут, что команда Шашурина Сергея Петровича одобряет  некую Когут. Я отвечаю: в команду Шашурина Сергея Петровича не входила и никогда туда не войду. Я являюсь его партнером. Но людям трудно понять это. Насчет Когут имею свое мнение.  Я против любой власти. И потому меня не интересуют те. кто присваивают себе народ,  говорят о некой власти. Меня там нет и быть не может. Чем я занимаюсь на этой Земле. вы узнаете из этой передачи. Надеюсь, что люди начинают понимать те Вызовы Времени от Бога. которые я бросаю людям и на которые дают вразумительные ответы.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий