четверг, 19 апреля 2018 г.
Священные пещеры в которых медитировали святые отшельники и сам Шива. История Акка Махадеви.
Священные пещеры в которых медитировали святые отшельники и сам Шива. Путешествие с Марией Карпинской.
Это пещера Шри Басавешвара и пещера Аккамахадеви - они были красиво вырезаны в скале.
Кто такой Шри Басавешвара - описано в предыдущем видео, на котором видна самая большая его статуя в мире.
Кто же такая Акка Махадеви? Она святая преданная Господа Шивы, она - подвижник по расширению прав и возможностей женщин, она была социал-реформистской и повстанческой поэтессой Индии. Она жила в штате Карнатака, Южная Индия в 12-м веке. Акка Махадеви всегда будет и будет оставаться важным источником расширения прав и возможностей женщин в истории Индии.
В истинном смысле ее стихи отражают безграничную преданность и смирение без чувства высокомерия (ее слова остры, как стрела, но не высокомерны, поскольку она не знает любви за пределами Бога). Редко и трудно быть мятежником и все же быть совершенным. Она жила, чтобы погрузиться в Бога Шиву (Chennamallikarjuna, The Beautiful Lord White As Jasmine) и в нежном возрасте 10 лет начала поклоняться Богу, и когда она расцвела в подростковом возрасте, Акка считала себя замужем за Ченнамалликарджуной (одно из имён Бога Шивы).
Вот что она пишет о том, чтобы быть одной с ее любовью. Ее стихи и жизнь - это картина выраженной преданности и символа мятежника; смелый поступок в 12-м веке.
Вот перевод её стихов:
"Я влюблена в Одного,
Кто не знает ни смерти, ни зла, ни формы.
Я влюблена в Одного,
Кто не знает ни места, ни пространства,
ни начала, ни конца.
Я влюблена в Одного,
Кто не знает ни страхов, ни ловушек
этого мира,
безграничный, не знающий границ.
Все больше и больше я влюбляюсь
в своего мужа,
Которого знают под именем Ченнамалликарджуна.
Возьмите этих мужей, которые умирают и гниют,
и накормите ими на вашей кухне костров!"
Глубоко погруженная не в телесные сокровища, но поглощенная одухотворенной преданностью Господу, она объемлет Творца с сильным стремлением к единению и тоской, которые отражаются в ее простых и глубоких словах, ее стихах. На ее счету около 300 вачан. Ее стихи страстны и пронзают вашу душу простыми словами.
"Я смотрю на дорогу его пришествия.
Если он не придет, я зачахну и пропаду впустую.
Если он опаздывает, я истощаюсь.
О Мать, если он уйдет в ночь,
Я как влюбленная птица с
пустотой в ее объятиях."
Что такое вачаны: это простые строфы в Каннаде, использующие разговорный народный язык, легко понятный и отражающий истины в жизни. Они имеют глубокий и проницательный смысл, но для каждого легко понятны, в отличии от стихов на санскрите, который был доступен к пониманию лишь узкому кругу касты браминов.
Акка Махадеви жила в Южной Индии в 12 веке, родилась в Удутади в городе Банаваси в районе Шимога. Она родилась в 1150 году н.э. В то же время жили Нирмалшетти и Сумати, которые были великими преданными Шивы. Когда она выросла, Акка Махадеви начала погружаться в преданность и любовь своей жизни - Ченнамалликарджуну (Господь Шива). Король Каушика был покорён ее красотой. Она была потрясающей красоты, но, не обращая внимания на мирские желания, жила исключительно для своего Бога. Король Каушика страстно влюбился в Акку Махадеви в тот момент, когда увидел ее, и попросил ее выйти за него замуж. Но для преданного ничто не находится за пределами любви к Богу. Она отвергла его предложение и, упрекнув его, сказала:
«Но для моего Ченнамалликарджуны все мужчины - просто куклы!»:
"Тьфу на это тело!
Почему ты проклинаешь себя
в любви к нему—
этот горшок экскрементов,
этот сосуд мочи,
это каркас из костей,
эта вонь гнусности!
Подумайте о Господе Ченнамалликарджуне!"
Наряду с отражением ее неодобрения она демонстрирует интенсивное стремление отказаться от всех телесных и мирских удовольствий, что довольно необычно для поразительно красивой и молодой женщины.
Король Каушика не просто сдался - он угрожал семье, но она была безжалостной и согласилась выйти за него замуж только при условии, что он не приблизится к ней без ее согласия. Брак не мог длиться долго таким образом, так как она никогда не позволяла ему приближаться к ней. Каушика был расстроен, и Махадеви пожелала уйти от него. Когда она оставила его, он потребовал все дорогие драгоценности и одежду, которые он ей предоставил. Она была мятежником в своём молодом возрасте, и в суде, полном людей, она лишила себя всей одежды и ушла голой на улицу.
Она отразила свой поступок в стихах:
"Последнюю нить одежды
можно убрать,
Но кто может очистить Пустоту,
эта нагота покрывает все?
Дураки - в то время как я одеваюсь в утреннем свете Жасмина Господа, я не могу быть пристыженной;
Что ты хочешь, чтобы я спрятала под шелком и блеском драгоценностей?"
... Хотите знать продолжение?
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий