четверг, 28 июня 2018 г.

Выборы и предпочтение будущего. И не испортят нам обедни злые происки врагов. Из В.Высоцкого.



Выборы и предпочтение будущего. И не испортят нам обедни злые происки врагов (из В. Высоцкого). 

Мы говорили об успехе и успешных людях, которые на самом деле все время стараются куда то успеть. Вопрос: куда? И так как я, начиная с 1989 года создала своей первый большой проект "Школа звезд" для одаренных детей, и тогда меня считали сумасшедшей, а сейчас правительственные круги сами внедряют мою программу, но от непонимания происходящего, поставили ее на платформу бизнеса и чипирования, нанотехнологий и нейронета.

Всё просто, успешные стараются успеть за моей мыслью, которая дается мне от Творца. А это невозможно. Сказка о двух ежиках и зайце, которые соревновались в беге, актуальна вновь. Светлые проекты при осознании рождают целые армии тех, кто хочет успеть. Успешные хотят успеть первыми, но оказываются последними. И пока они торопят время и стараются обогнать мои мысли, как то осуществить мои проекты, мы обедаем. И нам никто не мешает. Но их старания приветствуются. Знаете, многие люди думают, что они успеют то и это, а потом оказывается, что они зря торопились, потому что всюду опоздали. Будущее представляется людям не так, как они хотят его осуществить своими силами. Все это иллюзии и игры Матери Природы. Но благодаря этим играм все люди видны и становится ясно, кто живет под той или иной оболочкой. наблюдать со стороны за всеми этими движениями броуновскими и возней очень забавно. Но я вас скажу о будущем, как сказал мой отец: фантазируйте и сочиняйте его сами. Я фантазирую и создаю проекты в духе моего отца, и Творца, потому что хочу быть в одном мире с ними. Ад существует, Аид не под землей, его устроили на Земле на всех планах. И по моим расчетам весь этот цифровой мир рухнет от одного дуновения Бога, дуновения Мечты.

Я отрицаю любые формы насилия, и потому для меня ад невозможен. Его нет и быть не может в моем сознании и подсознании. Те. кто его создали, будут сами расхлебывать то, что они вообразили. Изначально книга "Анастасия" первая и вторая давала правильные ориентиры. Стройте в своем воображении Землю, засаженную садами. Все, тут не надо брать гектары - это уже реальность и она сурова. Но я знаю, какое будущее будет и уже есть у меня и тех, кто мои друзья, мои сестры и братья, мои дети. Мы не успешны, мы как Бог Шива - аскеты, простодушные и простые люди, мы не гонимся ни за кем и не стремимся успеть, не спешим поперек батьки в пекло, мы просто живем в любых условиях и довольствуемся тем, что нам дает Бог. И Бог Богов Шива и Иисус не были успешными. Наоборот, но они оказались впереди всей вселенной, никуда не бежали и оказались и первыми и последними. Они не играли и не выигрывали, они шли по беде и побеждают этот мир, не смотря на то, что успешные так стараются, так бегут, считают каждую секунду, и опаздывают. так было всегда и так будет. Им не одолеть будущее Бога. Они одолели одну из иллюзий Матери Природы - эту Землю и другие планеты, они научились сами создавать планеты и скрывали это от людей. Но однажды все открывается. Заменить одну цифру на другую не удастся. Цифры тоже на стороне Бога, все и цифра 666 тоже на стороне Бога, так что радуйтесь происходящему, наблюдайте и путь ваши сердца не омрачаются ни каплей тьмы, она не ваша. Мы идем в светлое будущее, где побеждает Душа и светлый разум.

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий