четверг, 28 июня 2018 г.

Д. Трамп - цыган, однако. Пишет письма, что ездит по миру, просит денег. Вынос мозга.



Дональд Трамп - цыган, однако. Пишет письма, что ездит по миру, и просит денег.

Это не шутка. По просьбе одного человека я со своего электронного адреса написала письмо Дональду Трампу несколько месяцев назад. Ответа лично мне не пришло. Но ежедневно мне стали приходить письма от Трампа с просьбой помочь ему материально, ХОТЯ БЫ ОДИН ДОЛЛАР ПЕРЕВЕСТИ, ИЛИ 10 ДОЛЛАРОВ, ИЛИ 15  и больше. Очень доверительное письмо. Сообщение от Трампа звучало так: Разрешенный главным офисом козыря

"Мария! Я сыт преградой по горло. Пора ПРИНЯТЬ МЕРЫ.Я управляю всеми по всей стране, чтобы внести свой вклад, чтобы заполнить палату и Сенат жесткими консерваторами, которые помогут мне передать нашу Америку

Но выбрать этих патриотов, я собираюсь нуждаться в ВАС" И далее просьба внести деньги. Письма шлются регулярно, я уже стала думать отправить эти письма в спам. И подумала, что что-то в Трампе есть от цыгана. И зря я наивно написала своей  адрес и свое имя. Богатый Трамп просит деньги у бедных людей. Это уже хуцпа!!! А дальше история другая. И о ней вы узнаете из передачи. Речь пойдет о подслушивании, о подглядывании и Украине. Такого не ожидала даже я, готовая ко всему. Это выносит мозг любому. неразрешимые задачи и загадки.

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий