четверг, 28 июня 2018 г.

Тотальная слежка? Как я обнаружила web-шпиона, следящего за мной круглосуточно.



Тотальная слежка? Как я обнаружила web-шпиона, следящего за мной круглосуточно.

На моем компьютере есть скайп и программа стрима на ютуб. Программа wirecast - 'это программа, с помощью которой я транслирую передачи на ютуб. Месяц назад эта программа стала выдавать ошибку 14, и чего я только не делала. Я удаляла  wirecast и переустанавливала его снова. Но ничего не помогало. При мощном сканировании и удалении с помощью мощного инсталлятора, я обнаружила странное поведение моей программы  wirecast. Она после перезагрузки компьютера самовосстановилась снова. Это прямо таки оказалась бессмертная программа. Я удалила ее снова и проверила на диске С, не осталось ли от нее следов. И обнаружила  web- шпиона, который невозможно было удалить. он был связан с некой виртуальной камерой и транслировал круглосуточно мою жизнь в моем доме, куда то. Я решила докопаться до истины.

Программа стрима моей жизни, вот и шпион не удалялся ни при каких обстоятельствах. Это он восстанавливал удаленную программу  wirecast. И однажды он проболтался и выдал мне, что не удаляется, потому что коннектится с программой. которая открыта в скайпе. Вскоре я отыскала этого бота. Он оказался украинским сайтом ООО "Абис" - агропромышленным комплексом Запорожья. Вот это был взрыв мозга.

Разгадать эту головоломку у меня получилось и избавиться от шпиона тоже. Ни Касперский и другая платная программа не могли его вычислить. А мне удалось обнаружить самой. Я смогла удалить шпиона. занимающегося тотальной слежкой, только отключив полностью скайп. Сайт, именем которого назывался шпион, возможно просто использовали и его пользователи ни о чем не подозревают. Мы оказываемся в мире, где никто не защищен. Что делать в таком мире? Зачем за мной тотально следят и записывают круглосуточно боты? Много версий и все нелицеприятные. А что думаете Вы? Проверьте, не следят ли за Вами?

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий