четверг, 14 декабря 2017 г.

Как два заклятых врага, мать и дочь примирились и стали друзьями навеки.



Как два заклятых врага, мать и дочь примирились и стали друзьями навеки.

С детства мы с матерью были врагами. Мой отец был чистым и добрым человеком, он для меня олицетворял совесть и самого Бога. Мать была полной противоположностью. Она искушала меня, орала и говорила, что я необучаема. Она знала все мои слабости. Она знала, что я люблю школу и учебу. Она взяла однажды топор, взяла и поймала петуха, позвала меня и спросила: «Хочу ли я в школу ходить зимой?» Хочу ли я иметь зимнее пальто? Я сказала. Что хочу. Тогда она сказала мне: « если хочешь учиться, отруби голову этому петуху. И тогда я куплю тебе пальто!» Я отказалась. Она позвала моего брата и он без сожаления сделал это. И тогда она сказала: « Дура, вот он будет здесь богат всегда. А ты будешь нищей». Я ответила «Хорошо, мама». Она поняла. Что не смогла меня поймать и сказала: «Ты не сможешь зимой ходить в школу». Я сказала, что буду учиться дома. Сама. Она завизжала. Она кричала.Люди, это ничто, это мерзость. Любить надо хитрость. И чтобы иметь счастье, нужно иметь только две вещи: первая — это хитрость и наглость. И второе — это деньги. Она всегда отвечала в противоположность моему отцу на все другими ответами. Которые мне страшно не нравились. Отец говорил о всепобеждающей жизни, КАК ВЕЛИКОМ ЯВЛЕНИИ. Мать говорила тут же. Когда отец уезжал: «Запомни, жизнь, это курятник, каждый старается взлететь как можно выше, столкнуть ближнего и обосрать нижнего». Она была мастером слова и танца. Сегодня она бы работала в СМИ и точно бы надрала зад Жириновскому.

Чтобы не быть голословной, я лучше прочту вам главку из моей книге неизданной. Которая уж 30 лет лежит в столе. В ней я предлагаю мой анализ отца и матери, как я это видела тогда. И хотя тысячи раз я говорила. Прощаю, и пробовала просить прощения, принимала, она все равно не принималась моей природой и была заперта внутри меня. Я боялась чтобы она. Выйдя из меня не навредила людям. Кем я ее считала. Так думала я тогда, и мать которая все равно была частью меня, жила в темнице и я там ее держала силой мысли. Сколько лет минуло с той поры. И вот 5 декабря 2017 года случилось со ной что-то необычное. Несусветное. Расскажу все по опорядку. Я пошла в гости к одному человеку, он говорил со мной и вдруг неожиданно одел на голову какой-то прибор, присоединенный к компьютеру и сказал, что просто хочет провести диагностику. Заболеваний у меня никаких не оказалось, все в пределах нормы. Я почему то не сопротивлялась. Дальше он включил режим воздействия вибрацией и волной. Я ничего не чувствовала. Но придя домой, по полной ощутила все прелести этого прибора. У меня заболела голова и потом по всем органам пришелся этакий удар и тут же пробился на уровне легких, слабое место выдало себя и как будто навалилась простуда. 10 декабря мне удалось справиться с этим и волновыми нашествиями. И в этот же день утром произошло удивительное явление в моей жизни. Появилось большое облако и из него я видела материализацию мужчины, очень добрые глаза и теплота душевная невероятная. Он протянул руки и обнял меня. Ничего не сказал, но это было прикосновение к моей душе. И я воспряла и духом и душой. Кто был этот родной и чудесный мужчина, останется в тайне. И в этот же день 10 декабря вдруг как будто слетели замки внутри меня и из подвалов моей памяти вышла моя мать. Я увидела ее глазами отца моего. Столько лет я искала ответ на вопрос: как мог мой отец любить мою мать? Она такая плохая, такая сука и стерва. Почему он ее любил и ни разу не остановил? И вспомнила все события, как наяву. Мой дед, председатель колхоза был так строг, что его боялись все люди. И только одна мать восставала на него с чапельником и не боясь шла на него с боем. Он брал кочергу и это была битва, которую видела я, маленькая девочка. Мне было года 4 -5. Отца обычно в таких случаях не было. Он пять дней в неделю работал в городе.

Она шла с вилами на целые группы мужчин и они от страха бежали от нее. Она настолько была бесстрашная, что это не передаваемое. И вдруг я стала смеяться и ее любить в этот момент. Тогда в детстве я ее ненавидела и мой отец сказал мне, что не нужно ее бояться и ненавидеть. Пройдут годы. Я дойду до черты и поклонюсь ей в ноги. И в этот день 10 декабря — мой праздник. Я увидела мать глазами любящего отца. Она ему нравилось своим отрывом. Он так не мог. Она могла сама себя защитить. Это была его сила. Когда большая группа людей. Человек 30, все хором, на нее наехали, она ответила им тем. Что заголила задницу и все равно одержала победу.Я полюбила ее и поклонилась ей и приняла и выпустила в мир и она стала моей силой.  И теперь я точно обрела все свои корни и ее защиту. Но самое главное, я поняла. Что она была самой красивой женщиной в мире. Потому ее и выбрал мой отец. Ее красота была в движениях ее не закабаленной мужчинами силы и неважно, что она делала. Он поступала. Как свободная женщина. И теперь мы с ней лучшие подруги и друзья навечно. Нет пределов между мирами. Наши родные и ушедшие гораздо ближе. Чем мы думаем. Они в нас.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий