воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Обреченная на страдания. Мария Магдалина и тамплиеры. Вспомнить все и забыть.



Подписывайтесь на канал Марии Карпинской и узнавайте то, о чем никогда не знали. https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Обреченная на страдания. Мария Магдалина и тамплиеры. Вспомнить все и снова память вытоптать, чтоб она в дому не завелась. Есть такие судьбы, которые обречены на вечные страдания и оклеветаны. И все, кто попробовали только посягнуть  на ту иллюзию, которой нас кормят, перед тем, как убрать с планеты и отнять самое главное - жизнь, любыми путями, людям, посягнувшим открыть правду, устраивают многовековые пытки, а точнее и не совсем людям, сынам и дочерям Человеческим, тем, кто являет воистину Бога на Земле. Все мои воспоминания о прошлых жизнях открывались во мне, начиная с раннего детства. и ничего, кроме боли, ужаса и мрака я не видела. Не было светлых минут. Но живет в крови память о вечной любви, о великой дружбе, о преданности и полном понимании, о совсем другой Земле. Я помню все и это никто не смог вытравить ни за одну из жизней. И каждый раз одно и тоже: полное стирание памяти, рождение на этой земле, непонимание происходящего, стремление к поиску совершенства, бесконечная доброта ко всему, что живет и дышит. А потом удары и боль бесконечная. Потом приходит понимание происходящего здесь и  опять все по новой. Ничего ни у кого не меняется. Из жизни в жизнь каждый человек здесь делает одно и тоже. А нам всем врут, отвлекают. Вот и моя память Марии Магдалины, моя прошлая жизнь, открылась у меня впервые в 1989 году. Это была такая боль, такой ужас и почти сумасшествие. И эти страдания поглотили всю меня, и слепой поиск приводил меня туда, где уже поджидали, чтобы отнять все, что имею. А вокруг сразу появились лже Магдалины, которые просто гоняли понты и красовались своим телом и названным именем. Каждую, я честно хочу сказать, я хотела бросить в мои воспоминания и утопить там, в этих бесконечных страданиях, клевете и несправедливости, наведенной из жизни в жизнь на мою душу, светлый разум и на мое тело, каждую! Я очень хотела. чтобы эти кликуши прочувствовали то, что всегда чувствовала я, в каждой жизни. Они долго не продерживались, и вскоре все исчезали. Они выясняли, что Мария Магдалина не несла никакой выгоды, то на кой черт она им сдалась. А эта судьба не несет девидендов, одни страдания. И конечно, хочется не помнить, забыть. Но память не дает покоя. 38 лет прошло с первых воспоминаний, я рванула в Сибирь, где меня использовали, и я приехала в Москву пустой и не имеющей крова. Я умудрилась оставить в этой Сибири все. что накопила за жизнь. Теперь на меня наезжают бездарные и тупые существа и пытаются обвинять меня в моем порыве и поиске. Мне хочется стереть их всех с лица земли за тупость и жестокосердие. Нет у человека души и сердца. не жди, не будет, да и не человеки это вовсе. Тогда воспоминания дались мне слишком дорого, я заплатила сполна и постаралась вытереть прошлую память, забыть все. Но вот мне прислали фильм о восстановленном по черепу Марии Магдалины ее внешнем облике, в котором я вновь узнала себя. И конечно это не прошло бесследно. Память опять рвануло и нужно было опять справиться с нахлынувшими ужасными воспоминаниями о страданиях. Что еще может вспомнить Мария Магдалина? Если бы тогда она не пошла с Христом. если бы не узнала его! Но этого не могло быть, потому что изначально рожденная Лилит, еще до сотворения мира взяла на свои плечи этот жуткий груз и эту судьбу. Не вырваться. и тут же появились тысячи Лилит, и вот они уже пишут от моего имени, так и хочется их всех макнуть от Начала в судьбу Лилит, чтобы прожили и замолчали. И вот еще самая кошмарная история, связанная с тамплиерами, плащаницей и сокровищами царя Соломона. О ней я и расскажу исходя из своей памяти и воспоминаний о моей жизни  тысячу лет назад, Ничего ведь не меняется. Что делала тогда. то делаю и сейчас и опять напарываюсь на  тех, кто точно копирует мои воспоминания, но делает из них тени, на которых собираются деньги, и повсюду эти проклятые деньги, деньги, и деньги!!! Все гонятся за деньгами и артефактами,  и те. кто были голодранцами. остаются такими всегда. И вот все время думаю: доколе???? И память о Рождении в России сразу после ухода, как дочери Сиона Марии из Магдалы. И это тоже был ужас!

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий