понедельник, 4 декабря 2017 г.

Мария Магдалина и тени. Космопоиск Леонардо Да Винчи в образе Марии Магдалины



Мария Магдалина и тени. Космопоиск Леонардо Да Винчи в образе Марии Магдалины Свет и тень. Что  на самом деле являет собой Мария Магдалина? Ее красота в чем заключена? Как узнать и отличить настоящее от фальшивого? В первую очередь самой Марии Магдалине следовало узнать саму себя. И я как я это делаю? Все просто, как в природе. Природа Марии Магдалины - это красота, имя которой - Огонь Души. И что есть красота и почему ее отождествляют люди? Бывает так. что Огонь может и погаснуть. И как я определяю, что Огонь мой еще говорит в моей Душе? Великая Судьба, полная страданий, может вдруг и погаснуть, как гаснут звезды на небосклоне лет. Как узнать, что ты не погасла, не погас? Законы природа говорят, что если горит Огонь, обязательно пляшут страшные тени, они же и называются врагами твоими.  Они видят только то, что есть внешнее. И они ослеплены и уязвлены Огнем. И это же так понятно! Я говорю о своих воспоминаниях, и сразу появляются уязвленные тени. Они оскорбляют, они возмущаются, кричат и завидуют. Почему? Но если Огонь погаснет, тени исчезнут и врагов не станет. Посмотрите на свои судьбы. и если вы пока еще тень, стремитесь взять искорку от моего костра, чтобы разжечь свой Огонь. Время торопит успеть тех, кто по нечаянности погасил свой огонь и не смог удержать его в руках. Было время. когда я сказала, что первая затопчу свой Огонь в душе, чтобы убрать врагов своих и все тени. Мне нужно было полетать наедине с собой. И это счастливое мое время. но вот я снова выхожу к людям и мой Огонь горит. Птица Феникс воскресает из пепла. и тени кричат, уязвленные, они вопиют, но они всего лишь тени. Свой космопоиск начал Леонардо Да Винчи. Он рисовал одно единственное лицо, и пытался проникнуть в тайну природы Души Марии Магдалины. Также он пытался вписать себя в этот образ, он искал совмещения. по современным представлениям он искал, как слипер, контакт с тем Огнем Души, который скрыт печатями неба, воды и земли. насколько удалось ему проникнуть в природу энергии творения воплощения, можно судить по его работам. Он стал рисовать сам воздух, и все, что он рисовал, все его картины имеют перспективу, и многогранность. Это что-то из области 4 - 5-6 D, пока неизвестнае людям фрактальность. но 21 век открыл нам квантовую физику и фракталы. Леонардо использовал зеркальность, зачем? Он скрывал свои мысли? Он быстро развивался в мыслях и потому охладевал к своим еще вчера шедеврам и шел дальше. Я знаю, что это так.  Нельзя Огонь взять и так просто открыть миру, обнажив его Суть. Погоня за мыслью и Огнем творящей энергии, мне понятна, и конечно он знал эту единственную в своем роде Душа Марии Магдалины, и он пытался через внешнее и движения увидеть суть Души, заглянуть в глубину тайны Огня, заглянуть в суть Творца. Он многое не успел. И свои труды оставлял незавершенными, недосказанными, потому что его вела сама Мать Богиня. Между ними установлена прочная связь, и ее не разорвать. Особенно она прослеживается в картине Моно Лиза. Но в картине скрыты и коды, которые охраняют Огонь от захватчиков.  Сама Моно Лиза - это вызов, это интрига и об этом говорят ее глаза и скрытая ирония. Она наблюдает за вами. и она все понимает, она видит вас насквозь, и она смотрит куда то в космос, и знает то, что неведомо Леонардо Да Винчи. Это мое видение. вы можете думать иначе. Леонардо был одержим образом Природа в образе одной единственной женской энергии, имя которой Мария Магдалина. Эта тема всегда будет вечной, пока горит Огонь Души. Все остальное неважно. Дышать Огнем, рисовать Огнем,. писать Огнем, петь Огнем, жить в Огне - вот это и было смыслом жизни Леонардо Да Винчи. Каждый человек содержит в себе частицу этого Великого Огня. Кто погасил в себе. сегодня есть возможность зажечь себя от моего Огня. Случай в Киевско - Печерской Лавре. Не погаси в себе человек ты свет Огня души. Берегите душу свою, как зеницу ока. Но и ничего не бойтесь. Каждый поверивший пойдет по пути Огня и откроет в себе мысли ясные и светлые, кто не поверит, не сможет пойти. Вам в помощь Огонь Души Марии Магдалины, в помощь и подтверждения полотна и изобретения Леонардо Да Винчи. Я хочу написать самую главную картину. в которой каждый увидит себя. Он рисовал Марию Магдалину. я хочу в одной картине нарисовать всех людей до единого. Но пока еще рано, потому что почва не готова. Тени пляшут, вопиют, Огонь моей души пылает, костер трещит, но еще многое сделать предстоит, прежде чем я нарисую картину и смогу ее представить людям, они должны проявить интерес к тому. что я делаю. Художник не от слова худо проводит одну линию рукой, в которой скрыт Огонь и линия живет. Может не хватать мастерства, обучение форме - это ремесло, но Огонь - это открытия иного порядка. И его ищут не в формах материального мира, его ищут внутри, в сути всех вещей. Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий