четверг, 28 декабря 2017 г.

Встреча Марии Магдалины и Иисуса Христа, изменившая мир. Забытая тропа в духовный мир. Узкий путь.





Встреча Марии Магдалины и Иисуса Христа, изменившая нас и мир. Забытая тропа в духовный мир. Узкий путь.

Мне могут говорить все, что угодно и рассказывать и предъявлять тысячи книг по духовности, и я смотрю и размышляю о множестве людей. Что ведут сегодня разные семинары, но ни один из этих людей не убедил меня ни в чем. Я вижу только игрушки и отвлечения куда угодно и на что угодно. Уже несколько лет я ищу среди людей хотя бы одного зрелого человека. И не нахожу. Игрушки, детский сад, магазинчики. Очень многие люди писали на меня грязные ругательства. Я приглашала на свои передачи разных людей — зачем? Кого там только не было! Для чего я это делала? Я искала зрелость в людях. И я ни в ком ее  не нашла. Точно также тысячу лет назад Мария Магдалина искала зрелого человека, и прошла все духовные старые и все духовные новые учения. Чтобы мне опять долго не разводить бодягу, я кратко еще разок подчеркну, что Мария Магдалина была человеком ищущим и родилась она в богатой семье одного из главных священников храма Иерусалимского, который потом поджег Иисус, когда выгонял оттуда продавцов. Погорячился при поддержке Марии Магдалины. У нее был дом в Иерусалиме и поместью с рабами в Магдале. У нее была сестра Марфа и брат Лазарь, который имел прямое отношение к левитам. И Мария Магдалина постигла все иудейские учения и течения новые и старые и так как она дружила с женой Понтия Пилата, она была хорошо знакома с учениями и Богами Рима. Она дружила с Иродиадой, учила танцам ее дочь Соломею, общалась с Иродом и его дворовыми, среди которых были философы и музыканты. Ее круг познания был широк и глубок. Но ей так не хватало знаний для своей полноты. Она не могла знать тогда, что она есть Мать Богиня, мать Природа, перевоплощенная Лилит. Без прихода Иисуса и вместе с ним и Бога Богов в жизнь Марии, она чувствовала свою неполноту. Бог Богов, конечно, вел Христа, и Иисус получил его форму воплощения, так как добрался до него тогда, когда жил и постигал мир, путешествовал и развивался в Индии. Сейчас уже не секрет, что волхвы, индийские хранители знаний запрограммировали рождение мальчика по имени Иисус, знали о его рождении, явились матери Христа и его отцу и предложили отдать ребенка. И дали золото, смирну и полное обеспечение семье до той поры, пока они за ним не придут. Вы же понимаете. Что просто так волхвы не приходят и деньги не дают. И в 12 лет они пришли и забрали мальчика с собой по большому караванному пути в Индию, Непал и Бутан, где его обучали йоге, ведам и где он провел много лет в аскезе. Если кто-то говорит, что он вернулся в Иудею в 33 года, то это не совсем так. Художники, что по наитию рисовали Христа, являют нам через картины, что на вид ему не 33 года, а где-то за 40. И конечно, Иисус познал многое и повидал многое, достаточное для того, чтобы убрать свое эго и открыть Бога Богов Шиву, который поселился внутри его сердца. Отрицать бессмысленно, что Иисус был в Индии. Это скрывали, но это стало известно всему миру. Вернулся домой зрелый йогин. Встреча Марии Магдалины и Христа была главной целью  всего этого события, а не чудеса и воскрешение. Это все вторично. То, что произошло после их встречи, кардинально изменило мир.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий