среда, 20 декабря 2017 г.

Русский мир и упыри. Мы стоим на краю. Есть ли в мире хоть что-то, или к...



Русский мир и упыри.  Мы стоим на краю. Что есть в мире то, что стоит пощады?

Очень скользкая и страшная тема. Для тех, кто стал свободным, кто не подвластен никому и не подвержен контролю, наступает момент осознания самих себя. Много ли за время искусительных ловушек осталось тех, кто остался свободен и не попал из одних пут в другие. Сколько упырей созревает на территории Руси каждый век? Почему гибнут лучшие души носителей нового русского мира? Кто на самом деле называет себя русским миром? Что или кто являет собой русский мир?

Почему упыри все время убивают тех, кто не похож на них, не делает как они?  Был ли кто-то, из рожденных с русским миров в душе, кто оставался живым или гибли все до единого? Как можно обыграть всех упырей и кто это может сделать?  Почему нельзя идти миром и невозможно миром победить упырство?  Миры пали, а те, кто остались живы, сидят тихо, или их уже сожрали. Мир на краю. Это конец? Чем хорошо конец мира? Кто радуется одной мысли о так называемом конце, и если придет конец, и нога занесена над пропастью, может ли придти новое начало? Из чего состоит наш современный мир? Какие ловушки стоят на пути каждого, кто посмел поднять голову в небо и решил оторваться от Земли. Столько лет ставили капканы и ловушки на тех, кто проснулся. Чем это все кончилось?

Где свободные люди, не пойманные в сети мясоедства и убийств, в сети, секса и наркотиков?  Где те, кто смогли порвать узы карм и не поймались в сети родных, близких. Кто прошел ловушки материальных уловок мира, кто отказался от самого мира? Такие есть!!! Я даже знаю некоторых из них. Их не сожрали и не уничтожили упыри. Им уже нечего и некого страшиться. Они не подконтрольны никому и ничему, и они не подвластны.

Первой в ряду неподвластных и освобожденных людей стою я, и на это нужно было положить свою жизнь, переболеть и пережить смерти всех тех, кто рождался в эту страну демонов. на эту планету асуров и не доживали, погибали в раннем возрасте. погибали в зрелом. так и не смогли воплотить свои мечты. Никола Тесла, Гоголь и многие другие просто сожгли свои труды или уничтожили другим способом перед своей смертью. Другие же поймались на переданной пророческой поэзии: Пушкин, Лермонтов, самые известные, а сколько их упало в эту бездну. Не передать и не перечислить. Их боль вела меня. Отказаться от мира, стать на путь своей судьбы и просить судьбу вести себя через все возможные ужасы и упырские края и людей, готовых разорвать тебя на куски и пить твою кровь, улыбаться им и идти по этому ужасному аду. 

Сколько дорог я прошла и вытаскивала из ловушек несчастные жертвы, не могу вспомнить.Но часто эти люди выходили из одной ловушки и тут же попадали в другую. Других просто заковывали силы. чтобы они не контролировали нас, не властвовали над нами. Трудно, но я могу сказать уже, что я не есть я, но есть МЫ. И нас много. Там и мой умерший отец и моя мать, там все ушедшие безвременно русские миры. Есть у нас еще живые и здесь. И там, оттуда у меня спрашивают ОНИ: есть ли в этом мире кто-то, или что-то, что стоит пощады? И я имею уже ответ в сердце.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий