пятница, 8 декабря 2017 г.

Проблемы. Решения. Мотиваторы. Эссе Виталия Бронского читает Мария Карпинская.



Проблемы. решения. Мотиваторы. Эссе Виталия Бронского читает Мария Карпинская. Первые ростки хоть какого-то сотворчества я пытаюсь осуществить с теми, кто не знает, куда себя применить. Виталий Бронский написал мне такое письмо. "Здравствуйте Мария. Обещал написать про Мотиватор, но захватил пессимизм. Бесполезно, ни кому от меня ни чего не нужно Уныние и сон захватили.Но вдруг

прорвало и 3 декабря всё написал. однако, выдерживал несколько дней. Вдруг что не так. Прочитал, что получилось, и подумал, что Вам это может быть полезно, а мне желательно бы от вас пару слов критики. Извините, если что не так.

 С уважением. Виталий".

Статья заслуживает внимания слушателей. И хоть так я завязываю отношения и пытаюсь установить связь между мной и теми, кто является друзьями, или считает меня единомышленницей. Я прочту вам это эссе. Но я не стану говорить, согласна ли я с написанным. Так как мой стиль всегда интрига, я оставляю на ваш суд  эссе и попробуйте догадаться: согласна ли я с автором. или нет. Так интересней понимать мышление Виталия, заодно вам дается нелегкое задание отследить ту интригу, которую я заложила в эту передачу. Если кто-то хочет обучаться чтению мыслей, может по тому,. как я читаю. попробовать понять, что я думаю в это самое время. И это мой первый урок для вас по чтению мыслей такой личности как я. Начнете понимать мое отношение и мои мысли, узнаете больше творения Леонардо Да Винчи и возможно кто-то из вас откроет для себя мысли Моно Лизы. Я не стану сильно скрывать свое отношение и постараюсь выражать его эмоциями. Мой друг много лет назад сказал: "Мысль - это вино, залитое в черепную флягу" Владимир Оксиковский так выразил Творца.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm


Комментариев нет:

Отправить комментарий