воскресенье, 11 марта 2018 г.

Монолог мужчины. Часть 1. Прямой диалог Марии Карпинской с меценатом Андреем Кировым.



Монолог мужчины. Часть 1. Прямой диалог Марии Карпинской с меценатом Андреем Кировым.
Студия Новое Планетарное Телевидение М представляет авторскую передачу Марии Карпинской "Прямой диалог". 
В студии Киров Андрей Александрович - бизнесмен и меценат.  Тема передачи: Монолог мужчины. Часть 1.
Говорит ведущая Мария Карпинская:
Коль монолог мужчины станет целью,
Не стану говорить. Ему я стану дверью,
Открытою в пространство мироздания,
Оковы пусть спадут, уйдет незнание,
Отведаю я речь мужскую, от сознания,
Пусть говорит Творец. Мое страдание,
Вложу в десницу, и закрою все мечтания.
Я призываю во свидетели Поэта,
И вновь я окажусь в веках, мирах, и где-то
Вновь наступит ночь, и строем
Она нам высветит злодеев и героев
Пусть скажет книга, что открыта предо мной,
Кто буду я, и что нам говорит герой.
Глаза закрыла и открыла в навь страницу,
И выпускаю я на волю, словно птицу,
Слово, писанное от того, кто знает.
Мой Гете, что твой вечный стих вещает?
Мне выпала страница 339, и главы начало.
Эрихто в ночь Вальпургия вещала.
Послушаем, что скажет нам сей слог,
Откроем мы начало всех дорог...
Обе части передачи смотрите по ссылке: http://nptm.ru/index1_32.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий