воскресенье, 11 марта 2018 г.

Часть 2. Война и Мир глазами детей. Как сберечь огонь души. Передача в студии Марии Карпинской.



Студия Новое Планетарное Телевидение М представляет авторскую передачу Марии Карпинской "Прямой диалог".

Тема: «ВОЙНА И МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ». Передача 2006 года.

Александра: Тогда я первый раз встретилась с Марией Карпинской и пришла к ней на передачу. Такой я была 12 лет назад - наигранной и фальшивой. Приехав в Москву, я выживала и приспосабливалась. В передаче я в маске уверенности и в игре - ни капли настоящей искренности - такой меня сделал мир выживания. Мария всё это видит и не смотря на это, поддержала меня, как и всех, кто приходил к ней на передачу. Сейчас благодаря Марии я изменилась. Это прошлое. Я очень благодарна Марии за её непомерный труд и терпение. Она лечит и исправляет души людей своей ПРАВДОЙ и примером своей жизни. Мария, низкий тебе поклон! Наигранный и фальшивый позитив - он отрава для души. Правда и прямота, какая бы горькая она ни была, как бы ни разбивала  ложное "благополучие" и "позитив", и как бы ни было от неё больно собственному эго, только эта правда может спасти человека от его заблуждений и вывести на прямую дорогу.

Война и мир глазами детей. Прямой диалог Марии Карпинской с педагогом Александрой Гусевой.

Обе части передачи смотрите по ссылке: http://nptm.ru/index1_12.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий