воскресенье, 11 марта 2018 г.

Впервые хочу голосовать на выборах за Павла Грудинина! Первый Луч Зари над Россией.



Впервые в жизни хочу голосовать на выборах за Павла Грудинина!  Первый Луч Зари над Россией.Я нахожусь в Индии, в глубокой медитации много дней, еще и на голодании. Эту жесткую аскезу я осуществляю во имя Бога Богов Шивы. И пару дней назад я вдруг почувствовала новые светлые энергии, идущие из России. Не сдержалась, пошла в интернет искать. Кто это? Кто-то рассеивает тьму и мрак, распутывает нити паутины лжи и вносит ясность ума. Настроение повысилось. Зазвучали советские песни. Мой дедушка по линии мужа был другом и соратником В. И. Ленина. Он написал в 1945 году гениальную конституцию, лучше которой нет в мире. Я всегда держала флаг всех своих лучших предков. Но те, кто воевали за светлые идеалы, стирались демонической культурой с лица земли. Я помню, я верю в светлое будущее России. Все те люди, которых я знала, трудились во благо народа и страны. Вся власть сегодня все делает только себе во благо. От этого время остановилось, люди обрели неправильное мышление и по большей части стали превращаться в трусливых зверюшек. Каждый готов продать себя за три копейки. И чисто интуитивно я нашла свет и ясность ума, идущую от Павла Грудинина, который является кандидатом в президенты. Настоящий русский герой! Говорит ясно, рассеивает тьму, и самое главное: любой человек измеряется не по словам, по делам. Его совхоз им. Ленина, о котором я услышала впервые, образец модели нового социалистического образования. Послушала остальных. Либо лукавят, болтают, крутят вертят и говорят пустые слова. Собчак Ксения сказала, что впервые что-то хочет сделать для народа. Развращала людей передачами и зарабатывала на пошлости и неправильном мышлении. Хорошо, что хочет, но сказать и сделать – это разное. По делам измеряется жизнь человека. А ни у кого дел для народа нет. Только о себе заботы. Популизм и мапулирование словами. В результате все получат по заслугам за оскорбления русского языка, за оскорбления народа. Все прислужники мрака также получат свое. Заря неминуема, но меня предупреждали, что будет она кровавой. Еще есть время для всех и президента: принять правильное решение. Но возможно и совсем другое. Тогда будут шесть страшных лет. Но все это с целью: пробудить от невежества каждого.

Видео к предстоящим выборам президента России 2018.

Комментариев нет:

Отправить комментарий